fbpx

Музей авиации.

Музей авиации.

Есть вопросы касаемо экскурсии? Оставьте телефон и мы перезвоним

1.Автомобильная

2.Продолжительность: 1,5 часа+дорога 

3.Ваш адрес подачи.

4.От 6500 грн (для группы 20 человек, если более уточняйте у экскурсовода)

5. Возможны два варианта: а)Музей авиации или б)Ангар НАУ

— В чем разница этих двух объектов спросите вы? Ну, во-первых совершенно разные локации, во-вторых сам музей это ангар, где можно проводить в любую погоду экскурсии и проводит их там самый настоящий пилот, с жизненным опытом и огромной практикой за спиной. Ну, а объекты там просто уникальные-уникальные, например: самолет обшитый брезентом!

— Уже интересно узнать зачем и как летал? Тогда все в ангар

— Второй вариант — это уже под открытым небом (фото прилагаются) и к сожалению полазить внутри самолетов не выйдет, но тоже очень красиво и закаты там обалденные, так что выбор за вами)  Хорошо, красиво, интересно и не забываемо будет везде.

Вариант а). Экскурсия в музей авиации под открытым небом:

— Экспозиция музея находится в постоянном развитии — с начальных 33 экспонатов она выросла до более 90 самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов, которые были на вооружении ВВС СССР и независимой Украины, или эксплуатировались в гражданском воздушном флоте.

— некоторые борты открыты для посещения, но администрация музея иногда вносит свои коррективы и попасть внутрь удается не всегда

— За годы существования ГМА стал центром культуры и досуга государственного уровня, который посетило более миллиона киевлян и гостей города.

— Еще одно направление – образцы авиационного вооружения и БПЛА, а также экспозиция авиадвигателей. В натурных фондах музея представлены разработки практически всех ведущих авиационных КБ советского периода – Туполев, Яковлев, Ильюшин, Антонов, Сухой, Микоян-Гуревич, Камов, Миль, Бериев, а также реплики начала ХХ века.

— В свою очередь, коллекции сформированы как по принципу назначения ЛА, так и по принадлежности к отдельным КБ. Исключение составляет КБ. А.Н.Туполева – здесь выделена отдельная «Бекфайр-коллекция», куда вошли бомбардировщики-ракетоносцы семейства Ту-22М.

Вариант б). Экскурсия в ангар НАУ:

— Вашим экскурсоводом будет настоящий летчик. Он даст самолетам напряжение и Вы увидите, как машины выпускают шасси и раскручивают винты. Это восхитительное зрелище покорит как взрослых, так и детей.

— Некоторые экземпляры находятся в разобранном состоянии, для того чтоб студенты, учащиеся в Национальном Авиационном Университете, могли хорошо рассмотреть внутреннее устройство самолетов.

— Это круто, почувствовать всеми клетками твоего тела как эта гигантская птица  оживает чуть ли не в твоих руках и пробегает какой-то неимоверный ток стремительный и неудержимый-как этим может управлять человек?

— Для ответов на эти вопросы как и многие другие рекомендуем экскурсию а ангар НАУ на пр. Космонавта Комарова

— Помимо самолетов и вертолетов, в коллекции учебного ангара НАУ есть авиационные пушки, ракеты и бомбы.

— единственный в мире сохранившийся самолет АНТ-7 (один из первых цельнометаллических самолетов КБ Туполева, первый экземпляр которого был создан в 1929 году);
— первый испытательный Як-42 со стреловидным крылом;
— первый серийный Ан-24;
— 9-й серийный Ту-154 — один из самых массовых самолетов Аэрофлота;
— Л-410;
— АН-2;
— Ми-8;
— Ми-2 (2 шт);
— Ми-4;
— Ка-26;
— ротативный двигатель внутреннего сгорания 1913 года выпуска;
— самый мощный турбовинтовой авиационный двигатель НК-12ВМ мощностью 15 000 л. с;
— стенд системы штурвального управления Ту-144;
— элементы ракетного комплекса ПВО — С-300;
— газотурбинные авиационные двигатели Д-20П, НК-12МВ, НК-8-2у.

Давайте выбирать вместе

Все наши экскурсии интересные, интригующие и даже волшебные,
напишите мне и я помогу выбрать идеальную экскурсию именно для Вас!

X